понедельник, 15 февраля 2016 г.

За что я люблю тебя....

Большинство книг поро взаимоотношения родителей и детей учат, что ребёнка любят не за что, а просто так.  Наверное и мужа любят не за что- то, а просто так или даже вопреки, но мне понравилась идея записочек с добрыми словами из серии " 101 причина по которой я тебя люблю"




В контакте я нашла примерные причины, но они мне не понравились )))
 Ну вроде " я люблю тебя за красивые глаза, за нежные руки и т.п." Ну действительно, как будто " на рынке корову старик продавал...)))"
Поэтому накануне дня Св. Валентина села писать причины "по мотивам" - мне вспоминались наши совместные привычки ( уже 10 лет мы ловим сушеную рыбу, забрасывая кошелёк в 12 ряду на рынке) , романтические моменты ( как мы отмачивали распухшие от новой обуви ноги в ванной и пили шампанское в первую брачную ночь ) и т.п.
Надо сказать это очень увлекательное занятие и я себя выдернула из бытовой суеты, настроила на романтический лад.  Записочки свернула в сердечки в технике квиллинга и насыпала в банку со сладостями.
По этой же технологии написала записочки и детям. Тоько детям сложнее писать, ведь не за уроки их любишь, а просто чувствуешь, что они родные комочки.

На день Св. Валентина предпологались ещё и праздничные декорации с веткой в бутылке с розовыми лепестками от букета на годовщину свадьбы, но ветку я так и не нашла, т.к. район у нас новый, деревья жалкие и их даже зеленстрой не обрезает ))). Так и повесила сердечки на горлышко бутылки ))).
Случайно получился и малиново- ежевичный пирог - делала тесто на оладьи и с мукой переборщила.
Кажется праздник удался - надя за вечер съела сладости и развернула все сердечки. Говорит, что ей нравится как я о ней написала. А муж съедает по отдной конфетке в день и читает по одной записочке. Улыбается... чего я и хотела )))
Пару недель назад я шила самплер от VS и научилась крутиль рококо и французиков - вот новые умения и применила в сердечках.
Всем рекомендую - пару часов свободного времени и маленький " мимимишный " презент готов.
Когда ещё  сентиментальностью побаловаться, как не в день СВ )))

2 комментария:

  1. О, я помню, на год знакомства я тогда уже мужу подарила такой вот личный набор комплиментов. Уже 7 лет прошло, а он всё с собой носит и перечитывает иногда.
    Ещё радуют всегда "Наборы для исполнения желаний" или типа того. Мы на Рождество как-то баловались подобным и потом весь год можно было желания загадывать друг другу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, наборы для исполнения желаний у нас в ходу ))) особенно индульгенции от злобной жены "жена затыкается и улыбается"

      Удалить