среда, 16 декабря 2015 г.

Имбирная эпопея. Отчет 3 проекта Танцующие снежинки

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Блоги -источник соблазна. Мне надо всё - снеговики, фетровые игрущки, кинусайга, батлейка.
Имбирное печенье мне тоже надо. Источником вдохновения стало Вдохновение +
Не правда ли говорящее название?

Не делайте полную порцию мамы с маленькими детьми! Я пекла их 3 дня по 4 протвиня!!!
Началось всё жутковато - у меня не было молотой гвоздики и я решила смолоть в блендере. Запах был одуряющий, но не только запах.  Черех некоторое время почувствовала, что трудно дышать. Спросила Надюшу - зоворит задыхается и болит голова. Как мама аллергика и младенца- окна и двери настеж и юегом га улицу. Опасалась, что тесто придется выбросить, но потом вроде проветрилось и стало не так страшно.
Несколько фото процесса



Тем временем

Таня подключилась в  финале
Где берут приличные пакеты для упаковки?  Голь на выдумки хитра - взяла пакеты для запекания и выжигатель ))). Ленточки есть в хозяйстве.
Вас часто спрашивают о рецепте вкусности, вы обещаете дать рецепт и забываете? Я это предусмотрела - на каждом пакетике будет тэг с рецептом. В идеале хорошая бумага и картон, старение бумаги, потёртые края и тонировка.... У меня пртнтер и вымачивание в кофе. ))))

В третьем отчете проекта необходимо подвести промежуточные итоги .

Я только осознала масштаб бедствия - 17 человек поздравить. Готова половина подарков. Подарки , которые нужно купить - купила. 12 постныхх блюд на Слчельник придумала. На Рождество будет оленина и штоллен.
Полёт нормальный.

Спасибо всем, кто читает. 

17 комментариев:

  1. Катя,напугала ....
    Даже не представляла,что может быть такая реакция на гвоздику.Если тебе понравилось печенье и планируешь еще когда-нибудь печь,гвоздику не ложи.Без нее тоже норм будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье очень понравилось. Причем всем - ест даже Сашка - никаких реакций нет, кроме удовольствия на мордахе. Делать будем ещё обязательно, но гвоздику я найду молотую. Может моя ошибка была в том, что блендер не кофемолка и т.к. гвоздика летала по колбе и не мололась, то я добавила сахар. Получилась такая сахарно-гвоздичная взвесь.
      Интересно, что печенье не черствеет. Спасибо )))

      Удалить
  2. Это как в Алисе в Зазеркалье - чтобы остаться на месте нужно бежать, а если хочешь куда-то попасть, то бежать в 2 раза быстрее.
    К вечеру это уже не так весело. Быть мамой и домохозяйкой посложнее, чем маркетологом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато, Катюша, это главное призвание женщины! И... не уставай, пожалуйста!

      Удалить
    2. Оля, про мощный оберег "зато" у тебя прочитала ))))

      Удалить
    3. Катюша, автор не я, я просто умело этим пользуюсь. И знаешь, помогает и утешает!

      Удалить
  3. Катя, масштаб бедствия переводим в выполнимые рамки :)) А пряников много не бывает :)) Главное, что полет нормальный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запаковала первый подарок. Четыре человека оподарены - ставим птицу ))))

      Удалить
  4. Катя, класс!
    Чудесные подарки. Очень здорово смотрится в упаковке. В воскресенье иду на девичник, вот и проблема с подарочками решена..печеньки + куколки обереги! Ура!
    Спасибо, твой пост во время.
    Дети у тебя такие помощники...загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно Санька помогает - спит, чтобы я могла рукоделить и блоги читать-писать.
      Рада быть полезной ))))

      Удалить
  5. Подарки получились очень здоровские, и с рецептом очень предусмотрительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот думаю может и к твоему штоллену привязать? Разрешишь пустить рецепт в массы? ))))
      Спасибо

      Удалить
  6. Ах, имбирное печенье!.. У меня в прошлом году было огромное желание его испечь, но руки так и не дошли((( А в этом году почему-то не хочется...
    Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тестом надо возиться в удовольствие. Месить, пробовать, раскатывать под новогодний фильм или напевая себе. Постоянное "быстрей-быстрей пока ребенок не капризничает" сильно портит удовольствие. Я бы предпочла печь одна, а домашние чтобы приходили, принюхивались и канючили печеньку, как признание кулинарного успеха ))))

      Удалить
  7. Катя, какая вы молодец!
    А у нас, на севере пекут козули - подобие имбирных пряников. Начала их печь 2 года назад - дети в восторге. В прошлом году имела неосторожность замесить полный рецепт теста (получилось 2 кг), так на выпечку потратила почти 6 часов, а на роспись вообще несколько дней - замучилась вся. А съели все за несколько дней.
    Наши козули тоже с гвоздикой, я ее толкла в ступке, подобных реакций не замечала, и даже не подозревала, что такое может быть.
    А по поводу упаковки, я недавно покупала в "Магнит-косметик" прозрачные подарочные пакетики с белыми узорами (они есть разных размеров), и стоят очень дешево от 50 коп до 3,5 руб , только не знаю есть ли у вас эта торговая сеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Спсибо, Оля )))
    6 часов печь!!!! Это как форма отопления ))).
    К сожалению Магнит-Косметик у нас нет ))). Теоретически пакеты где-то продаются, но мы живем на окраине в спальнике, а тут в основном продуктовые магазины. Муж бы мог купить, но ему нужен точный адрес)))) туда не знаю куда он не поедет )))
    Как-нибудь попробуем и ваши пряники )))) 1/5 порции )))

    ОтветитьУдалить