среда, 30 сентября 2015 г.

Морозный артишок с товарищами ))) Готовимся к Новому году

Добрый день.
По заданию Натальи мы должны побыть учеником, освить что-то новое. У меня будет новый шар в технике артишок.
Надо сказать у меня весь год идет освоение чего-то нового. Вот жила себе вышивала и горя не знала ))) и тут напали на меня рукодельные галереи и блоги.
И началось - фетр, кинусайга, вязание бисерных жгутов, вязание салфеток крючком, текстильная посуда, сухое валяние, фоам,  хардангер. Мне бы остановиться на чем-то, сделать чистенько и гладенько, чтобы перфекционизм не подкопался, а я всё галопом. Как-то тороплюсь жить.
Мой "артишок" далек от идеала. Всё делается в спешке, стоя, на комоде, где Санька не достанет ))).
Впечатления: сейчас для меня "овчинка выделки не стоит". Шар собирала 2 вечера по часу, может чуть больше. С маленьким ребёнком в ходу "быстрые " рецепты вроде кинусайга
Я повторю когда-нибудь эту технику в более спокойных условиях, «поиграю с шириной слоёв и использую больше тканей-компаньонов.
А пока пишу чтобы не забыть, и может кому-то будет полезно (в мастер-классках почему-то не указано хоть примерно количество элементов:
На шар диаметром 8 см у меня пошло 49 квадратиков ткани 5*5 плюс 1 вышивка )))
Очень аккуратно нужно делать разметку, а то потом всё удовольствие пропадает из-за мелких нестыковочек.
И мне бы ещё наперсток пригодился булавки «забивать».
Кума назвала этот шар «мимимишным» ))). Вот уж не думала, что я такая бусенька )))




Ну и покажу оставшиеся 2 шара с вышивкой, которую обязалась оформить в сентябре.
До фотосессии не дотянули )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий