четверг, 27 августа 2015 г.

В мечтах стать Фениксом

Добрый день )))
Это про меня... Это про меня четыре раза в год. Мне не хватает зимы, начиная с Адвента и плавно заканчивая  8 Марта. Мне не хватает весны с десятком дней рождения (а столько было рукодельных подарков, которые даже для блога сфотографировать не  удалось). Мне не хватило этого лета (есть дача, качели, любимое рукоделие, нет душевного равновесия и времени). Я уже начала подготовку к Новому году, так как панически боюсь, что и осени не хватит.
Если оглянуться на 7 месяцев назад, то я очень много успела - родила и ращу сыночка, вышила икону бисером, сшила короб и 2 корзины, связала больше 5 метров бисерного шнура (2,5 лариата), связала 2 салфетки, шапку и  панамку крючком, вышила чешских гусей и  Сиесту в лисичках,  сваляла гуся без лап, связала первого своего Тедди, сделала море крокусов и почти десяток декоративных яиц, а ещё нашила фетровых игрушек и короб-чайник, а ещё полтора десятка мотивов для новогодних игрушек вышила и опять потихоньку начала рисовать.

СТОП!!! я много всего успела, да вот что-то радости нет.
Вот честно-честно, я разумом всё понимаю, я знаю что Бог даст завтра тоже будет день и я ещё что-нибудь реализую из своих мечталок, но куда не кинь взгляд я вижу не сделанную работу, или опять возникшую (ну вроде опять заляпанного пола). Может мне конечно к психологу нужно обращаться (кажется эта болезнь называется синдром родительского выгорания), но так как моё лекарство и лучший организатор мыслей рукоделие, то надеюсь, меня возьмут в проект Полёт белой Жар-птицы и я стану более разумной и организованной, более уравновешенной.
Это о том что хочу от проекта я, теперь о том, что проект  ))) точнее его организатор Наталия Klik ждет от участников проекта:
  • к участию в проекте принимаются живые блоги  (ЖЖ или другие ресурсы)! Молодой блог может принять участие в проекте, если же блог ведется давно, а публикации в нем 1-2 в полгода, то, как показывает практика, вы вряд ли долго сможете вести отчетную деятельность раз в неделю. А нам нужно поддерживающее пространство, а не "мертвые души".
Мой блог не молод... Уже не раз замолкал надолго. Первый раз тому виной была работа, второй раз отсутствие фото ))) - или просто не успевала сфотографировать и дарила рукоделку или было неудобно выкладывать "сырые фото" - без реквизита, приличного света и вообще сюжета (портрет салфетки крючком в фас не в счет )) )
Мне кажется художественный показ любимых рукоделок не основная цель этого проекта и если необходимо, то фото можно вставить и с телефона (но обещаю стараться фотографировать достойно). 
И очень хочется выделять время на "сочинение" постов, хочется вспомнить как письменно излагать  свои мысли, если не в соответствии с правилами ораторского мастерства, то хоть связно. Мысли мамы маленького ребёнка отрывочниые, постоянно незаконченные:
 - Надо достать курицу размороз....... (мысленно)
- Сыночка не лезь на край, как я учила тебя спускаться?... (вслух)
- Бельё из стиралки до.....(мысленно)
- Да что ж ты такой шилопопый уродился, Сашка.... Стой! Стой!!!

Упс.... Дети вернулись с прогулки







4 комментария:

  1. :)) Катя, моя сестра (твоя тезка) все время смеется, что ей уже который год говорят "Потерпи немного, они скоро вырастут" :))) А пока две шилопопые мордашки сводят с ума всю родню :))) И в кого они такие активные? :)))
    Добро пожаловать в проект!
    По поводу фотографий... Мне все говорили, что надо быть профи, чтобы твои фото продавались на стоках. А у меня одно время самой продаваемой фотографией была та, что я сняла в темной комнате против света для узкого круга форумчанок. Так что максимализм, мешающий максимализм (!), будем отодвигать в сторонку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) лучшее враг хорошего. Я читала недавно один блог с великолепными фото и когда добралась, листая назад до 2010 года, то увидела фотографии вполне обычного уровня. Т.е. мастерство приходит постепенно. Если прошлый декрет я посвятила фотошопу, то этот и намеревалась посвятить фотоделу, вот только из цейтнота выйду за осень )))

      Удалить
  2. Спасибо большое за ссылку на проект. Чувствую, мне тоже это нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, боюсь подобные проекты нужны каждому второму, а обитателям интернета и того чаще - куда ни глянешь всё хочется сделать, а 24 часа в сутках как было, так и осталось )))

      Удалить